Кейс по продвижению типографии с нуля
Данный кейс - это история о том, как простой дизайнер стал успешным владельцем собственного бизнеса. Этот случай нетипичен для нас, так как в основном мы работаем уже с крупными компаниями, но в этот раз мы работали с нуля.

Нашим клиентом стала девушка-дизайнер из города Алматы, которая решилась на открытие собственной типографии, специализирующейся на полном спектре услуг в области рекламной и деловой полиграфии: начиная от табличек и заканчивая наклейками.

Лендинг создавался непосредственно заказчиком, мы отвечали за настройку и запуск рекламной кампании на площадках Яндекс. Директ и Google Adwords.

Что касается посадочной страницы, изначально она представляла собой одностраничный сайт без каких-либо внутренних страниц.

Что сделали: нашей командой была проведена масштабная работа с семантическим ядром, по итогам которой количество ключевых фраз колебалось в пределах 15-20 тысяч фраз. Далее нами была проведена настройка и запуск контекстной рекламы.

Результат был, но нам хотелось большего...

Мы провели аудит, проанализировали глубже целевую аудиторию и выявили их потребности. Было принято решение о сегментировании страницы: мы разделили её и добавили около 15 внутренних страниц (под каждое направление деятельности), где подробнее описывались все условия и тонкости работы типографии касательно каждой услуги.

И мы все сделали верно. Результаты говорят за Нас:

Количество лидов:

Было: 0;

Стало: 35-40 (доходит до 60) в сутки.

Цена лида:

Было: 0 рублей: нет лидов - нет цены.

Стало: 30 рублей.

Таким образом, в настоящее время мы продолжаем наше сотрудничество, типография работает в полную мощность.

Вывод: Стать владельцем собственного прибыльного бизнеса возможно. Главное - работать с профессионалами.

Вам понравилось?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение часа
Made on
Tilda