Это позволило сэкономить около 15 тысяч на каждом клиенте.
Пакетное предложение "всё включено"
Компания предлагала несколько пакетов услуг: эконом, комфорт и так далее. Также имелся пакет услуг "всё включено" - ремонт, сантехника, мебель - 6600руб/м2.
Мы "вытащили" это предложение наверх страницы и сделали упор на него.
Настройка контекстной рекламы
Работали с настройкой рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.
Начали с аудита: целевая аудитория, её потребности, принципы принятия решения о покупке и выявление ключевых запросов.
На основе предоставленной клиентом информации была настроена контекстная реклама, и результат был неплохим, скажем так.. Клиент стал получать вместо 2-х заявок - 6 заявок в день. Клиент был доволен, но наша команда понимала, что это не тот результат, к которому мы стремились.
Следующим этапом стал анализ семантики, при котором был сделан вывод, что наибольший эффект давали целевые запросы, типа «Ремонт под ключ в Краснодаре», а околоцелевые, указывающие на то, что у данного человека «назревает» ремонт, давали не такой эффект.
Менее, чем за неделю, реклама была перенастроена с учетом выводов, сделанных после тестирования. И вот тут началось веселье…
Пометочка: Ремонтная компания не может обслуживать заказов больше, чем есть у неё ремонтных бригад.
Понимаете, к чему это Мы?:)
Клиент стал получать 45 заявок в сутки - с таким числом заказов компания чисто физически не мог справиться весь штат его компании - и это проблема.
Разумеется, если мы смогли увеличить количество лидов, мы смогли его и отрегулировать.
Консалтинговые услуги
До нашей работы 5% входящих заявок - заключали договор "день в день", а 10% - только спустя 4 месяца.
Нам удалось сократить цикл до 2,5 месяцев с помощью оптимизации работы менеджеров.
В общей сложности мы работали с данным клиентом 6 месяцев и достигли следующих результатов:
Количество лидов:
- Было: 1-3 в сутки;
- Стало: 30-45 в сутки.
Цена лида:
- Было: 600 рублей;
- Стало: 250 рублей.
Выручка:
- Было: 5,5 млн рублей;
- Стало: 20 млн рублей в месяц.
Таким образом, в настоящее время клиент запускает рекламу 1-2 раза в неделю на сутки, набирает необходимое количество заказов на неделю и работает в полную силу.
Итого: у нас целых 2 вывода:
- Не стоит экономить на своём бизнесе, особенно сейчас, потому что, когда Вы придёте снова, высока вероятность того, что цена будет вдвое выше;
- Всё-таки есть такое понятие, как «слишком хорошо настроенная реклама».
А мы просто показали этой компании точки роста и развития.