Кейс по ремонту квартир под ключ
Перед нашей командой была поставлена задача - увеличение числа лидов.

У клиента было несколько готовых лендингов, но на какой из них было необходимо направлять трафик или стоило использовать все сразу - это нам предстояло выяснить.

Мы провели детальный анализ каждого из посадочников, подняли всю возможную статистику и проанализировали показатели. Решено было использовать одну конкретную посадочную страницу, которой клиент и пользуется в настоящий момент.

Вся страница состояла из одного экрана, на котором располагался тест определения стоимости ремонта.

Когда клиент заходил в тест, ему сразу давалась скидка в размере 15 тысяч рублей на ремонт. Каждую секунду скидка уменьшалась: чем быстрее проходишь тест - тем бОльшая скидка закрепляется за данным клиентом. Работало хорошо, но компания теряла на каждом клиенте ощутимую сумму.

Что сделали:

Мы узнали, что у компании есть хорошая скидка у всех крупных поставщиков материалов - около 30%.

Было решено поменять тест на лендинге: теперь клиенту дарили не 15 тысяч выручки и скидку 30% на материалы, которая так же уменьшалась каждую секунду.
Это позволило сэкономить около 15 тысяч на каждом клиенте.

Пакетное предложение "всё включено"

Компания предлагала несколько пакетов услуг: эконом, комфорт и так далее. Также имелся пакет услуг "всё включено" - ремонт, сантехника, мебель - 6600руб/м2.

Мы "вытащили" это предложение наверх страницы и сделали упор на него.

Настройка контекстной рекламы

Работали с настройкой рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Начали с аудита: целевая аудитория, её потребности, принципы принятия решения о покупке и выявление ключевых запросов.

На основе предоставленной клиентом информации была настроена контекстная реклама, и результат был неплохим, скажем так.. Клиент стал получать вместо 2-х заявок - 6 заявок в день. Клиент был доволен, но наша команда понимала, что это не тот результат, к которому мы стремились.

Следующим этапом стал анализ семантики, при котором был сделан вывод, что наибольший эффект давали целевые запросы, типа «Ремонт под ключ в Краснодаре», а околоцелевые, указывающие на то, что у данного человека «назревает» ремонт, давали не такой эффект.

Менее, чем за неделю, реклама была перенастроена с учетом выводов, сделанных после тестирования. И вот тут началось веселье…

Пометочка: Ремонтная компания не может обслуживать заказов больше, чем есть у неё ремонтных бригад.

Понимаете, к чему это Мы?:)

Клиент стал получать 45 заявок в сутки - с таким числом заказов компания чисто физически не мог справиться весь штат его компании - и это проблема.

Разумеется, если мы смогли увеличить количество лидов, мы смогли его и отрегулировать.

Консалтинговые услуги

До нашей работы 5% входящих заявок - заключали договор "день в день", а 10% - только спустя 4 месяца.

Нам удалось сократить цикл до 2,5 месяцев с помощью оптимизации работы менеджеров.

В общей сложности мы работали с данным клиентом 6 месяцев и достигли следующих результатов:

Количество лидов:

  • Было: 1-3 в сутки;
  • Стало: 30-45 в сутки.
Цена лида:

  • Было: 600 рублей;
  • Стало: 250 рублей.
Выручка:

  • Было: 5,5 млн рублей;
  • Стало: 20 млн рублей в месяц.

Таким образом, в настоящее время клиент запускает рекламу 1-2 раза в неделю на сутки, набирает необходимое количество заказов на неделю и работает в полную силу.

Итого: у нас целых 2 вывода:

  • Не стоит экономить на своём бизнесе, особенно сейчас, потому что, когда Вы придёте снова, высока вероятность того, что цена будет вдвое выше;
  • Всё-таки есть такое понятие, как «слишком хорошо настроенная реклама».
А мы просто показали этой компании точки роста и развития.

Получайте готовых лидов в свой бизнес
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение часа
100% гарантия качества лидов
Made on
Tilda