8Gen_Thailand К нам обратился клиент, с целью увеличить продажи через Интернет. Компания занимается продажей косметики в Тайланде. Цель, чтобы цена лида составляла максимум 150 батт, т.е. в районе 300 рублей. В начале создания эффективной системы продаж через мессенджеры мы провели брифинг заказчика и выявили основные точки роста его компании, выявили несколько продуктов которые лучше всего проявят себя в рекламе. Помимо этого мы выявили портрет аудитории и сформировали определенные патерны по которым стоит вести рекламную кампанию, ведь менталитет азиатской аудитории сильно отличается от европейской. |
После просмотра видео клиенту предлагается узнать больше о продукте и перейти в мессенджер, для дальнейшего его изучения, уточнения цены и полезных свойств. Facebook мессенджер отлично позволяет задействовать игровые механики, так в одной воронке мы сделали получение бонуса в виде скидки, за один комментарий к посту. За неделю было собрано более 100 комментариев и получено более 30 продаж. Преимущество механики в том, что Facebook comment bot может отправлять сообщения в мессенджер любому кто прокоментирует пост и далее автоматически подписывает его в нашу воронку. |
Цена лида для клиента составила те самые 150 батт, из аудитории lookalike (похожая аудитория, которую подбирает сам Facebook), цена лида на холодную аудитории оказалась в два раза дороже, однако для высококонкурентной ниши это нормально и позволяет собрать дополнительную аудиторию для расширения охвата. |