Продвижение базы отдыха и ресторана "Boscol" в Дагестане
Как увеличить загрузку отеля вне сезон
Разработка сайта
Был разработан сайт с учетом пожеланий заказчика. Восприятие сайта должно показывать, что данная база отдыха относится к категории "премиум" . Были сделаны профессиональные фотографии, составлены подробные описания для номеров и коттеджей.
Реклама
Настроили рекламу в сетях и на поиске, также настроили рекламные кампании в Яндекс. Бизнес. Значительно выросли охваты и увеличилось количество заявок. Клиент столкнулся со слабым потоком заявок и низкой узнаваемостью бренда. На первых этапах у заказчика не было конкретных ожиданий или KPI, что позволило нам гибко выстраивать стратегию.
Ход рекламной кампании
Вы можете увидеть на график как двигалась динамика по заявкам
Январь – февраль Этот период стал пиковым: были внедрены новые креативы, что обеспечило значительный рост лидов. В январе мы получили 47 заявок, а в феврале – 36. В марте реклама была приостановлена в связи с полной загрузкой базы отдыха.
Результаты рекламной кампании:
Общий бюджет: 137 175 руб. Охват аудитории: 437 006 человек. Количество кликов: 12 582. Средняя стоимость клика: 10,90 руб. Общее количество лидов: 140. Стоимость лида: 979,83 руб.
ИП Проценко Н.Е. Юридический адрес 141407, Московская Область, г. Щелково, ул. 8 марта